?

Log in

No account? Create an account
ОБОРОТНИ О ПЕРЕВЕРТЫШАХ - al_enchante

Date: 2011-08-08 13:55
Subject: ОБОРОТНИ О ПЕРЕВЕРТЫШАХ
Security: Public
Любопытную подборку документов опубликовал "Андрей Карловчанин" в своем ЖЖ http://rocorrus.livejournal.com/ 7 августа 2011 года. Не можем не согласиться с некоторыми выводами и комментариями самого Андрея Карловчанина.




"ДИОНИСИЙ" (АЛФЕРОВ) ОБ АГАФАНГЕЛЕ (ПАШКОВСКОМ) - 2003 г.



Заявление 12-го Совещания Российских Преосвященных по поводу деятельности еп. Агафангела (Пашковского)
11/24 июня 2003 г.
Апп. Варфоломея и Варнавы


Недавно наша паства в г. Одесса была введена в смущение действиями еп. Агафангела (Пашковского), объявившего о «запрещении в служении» клириков, которые никогда ему не подчинялись, а всегда находились под омофором Архиепископа Лазаря. Ранее, 13/26 ноября 2002 г. в день памяти Свт. Иоанна Златоуста еп. Агафангел пытался силой отобрать храм св. прав. Иоанна Кронштадского, с 1993 г. находящийся в ведении Архиепископа Лазаря и являющийся кафедральным собором Одесско-Тамбовской Епархии РИПЦ. К счастью эта попытка оказалась безуспешной, хотя Божественная литургия в тот день еп. Агафангелом была сорвана. В связи с этим Совещание Российских Преосвященных заявляет:

I. Совещание Российских Преосвященных под председательством Архиеп. Лазаря в своем Заявлении от 4/17 июля дало оценку действий Нью-Йорского Синода митр. Лавра, к которому ныне принадлежит еп. Агафангел (Пашковский). Синод митр. Лавра принял на своем Соборе 2001 г. «новый курс»:

1) Признал де-факто Московскую патриархию полноценной частью Русской Церкви;

2) Установил с нею молитвенно-евхаристическое общение на уровне мiрян и духовенства;

3) Узаконил евхаристическое общение на архиерейском уровне с другими экуменическими Церквами, в частности с экуменической Сербской Церковью;

4) Изгнал с поста Первоиерарха РПЦЗ Митрополита Виталия, противодействовавшего новому курсу по объединению с официальным экуменическим православием, придав изгнанию вид "законности".

В силу этого Российские архиереи Архиепископ Лазарь и Епископ Вениамин, сохраняя верность прежнему курсу Зарубежной и Катакомбной Церкви, верность законному Первоиерарху РПЗЦ Митр. Виталию и опираясь на поддержку своей паствы, отказались признать законными решения Нью-Йорского Собора 2001 г. и власть Синода м. Лавра. Митрополит Виталий своим указом от 1/XI объявил, что прещения, налагаемые на его сторонников со стороны Синода м. Лавра недействительны.

II. Российские архиереи Архиепископ Лазарь и Епископ Вениамин являются представителями Катакомбной Церкви, которая существовала в России до последнего времени, несмотря на гонения со стороны коммунистического режима. Зарубежная Церковь всегда признавала Катакомбную Церковь своей сестрой и иной ветвью Истинной Русской Церкви. Поскольку, за время многолетних жестоких гонений в СССР Катакомбная Церковь утратила свой епископат, Зарубежная Церковь, по просьбе Катакомбной Церкви, восстановила для нее канонический епископат, рукоположив в 1982 г. Еп. Лазаря, а в 1990 г. Еп. Вениамина. Эти архиереи со своей паствой находились в составе Архиерейского Собора РПЦЗ. Но дальнейшее развитие событий в 1990-х годах показало, что большинство архиереев РПЦЗ не желает созидать в России церковную жизнь, а занимается «наведением мостов» и тайными и явными переговорами с Московской патриархией, что теперь совершенно очевидно после Соборов РПЦЗ 2000 и 2001 гг. После окончательного принятия «нового курса» и изгнания с поста Первоиерарха РПЦЗ Митрополита Виталия на Соборе 2001 г., Российские архиереи не признали новый незаконный Синод митр. Лавра. От законного Первоиерарха РПЦЗ Митр. Виталия они получили Распоряжение от 11 марта 2002 года на организацию автономной церковной жизни в России и в соответствии с ним занялись церковным строительством.

Таким образом, обоснования положения Российских архиереев следующие:

1) Указ № 362 от 7/20 ноября 1920 г Св. Патриарха Тихона и его Синода об организации автономной церковной жизни группам епархий в случае утраты связи с церковным центром или ликвидацией самого церковного цента. На основании этого Указа существовали и Зарубежная Церковь, и различные ветви Катакомбной Церкви. Синод м. Лавра, как изменивший прежний курс Зарубежной Церкви, не может считаться полномочным церковным центром, при Митр. Виталии Синод так и не организован. В условиях такой разрухи, продолжающейся уже почти два года, единственное решение сохранить Церковь в России – это переход Российских архиереев на самоуправление.

2) Решения Соборов РПЦЗ от 1991, 1993 и 1994 гг. об учреждении епархий в России (Одесско-Тамбовской и Черномоско-Кубанской), об учреждении Совещания Российских Преосвященных под председательством Архиеп. Лазаря, как органа управления Церкви в России.

3) Распоряжение Митр. Виталия Архиеп. Лазарю от 11 марта 2002 г об организации автономной церковной жизни в России.

Поэтому никакие запрещения Российских архиереев со стороны Синода м. Лавра какой бы то ни было силы не имеют.

III. В силу признания Синодом митр. Лавра де-факто Московской патриархии полноценной частью Русской Церкви, пребывание приходов Синода м. Лавра в России становится, таким образом, совершенно незаконным. Фактически епископы Синода м. Лавра, действующие на территории Росси и Украины, находятся в положении раскольников, т.к. невозможно признавать другую Церковь «сестрой» и при этом иметь на ее территории свои приходы, принимать из нее беглых клириков.

Это непоспедственно относится к еп. Агафангелу (Пашковскому), который, в отличие от Архиеп. Лазаря и Еп. Вениамина, никогда не имел в своем окормлении катакомбных общин. Известно, что нынешнее немногочисленное духовенство еп. Агафангела почти полностью состоит из беглых клириков МП, большей частью имеющих канонические препятствия к священству.

Таким образом, еп. Агафангел (Пашковский) никак не может считаться законным Одесским архиереем, имеющим канонические права над православным духовенством и паствой. Он лишь предводитель группы беглых клириков МП и не более того. Его указы не имеют никакой силы.

IV. Нынешние епископы Синода м. Лавра играют ту же роль, какую в свое время играли униаты, расколовшие единый фронт православных, противостоящих натиску латинства. Известно, что именно униаты, объявившие себя «православными, только римского послушания» занялись жестокими гонениями против своих православных братьев, которых они предали. Такую же постыдную роль ныне взял на себя и еп. Агафангел (Пашковский), наиболее активный гонитель Истинно-Православной Церкви на Украине и в Молдавии. Нет необходимости подробно вспоминать все случаи личной безпринципности и аморальности этого человека, достаточно лишь напомнить о его клятвенном заверении Российских архиереев, духовенства и паствы на 1-м Воронежском совещании в сентябре 2001 г. поддержать на Соборе Митр. Виталия, а в случае его отказа принять участие в беззаконном Соборе, покинуть это собрание вслед за Первоиерархом. Т.о. еп. Агафангел не просто предатель - но и клятвопреступник.

Как стало недавно известно, Агафангел (Пашковский) - бывший комсомольский работник, к тому же психически нездоровый человек (состоявший в псих-диспансере с диагнозом «психопатия»). Об этом достаточно подробно свидетельствовали его бывшие клирики из Крыма и Киева, и даже митр. Одесский Агафангел (Московской патриархии) в своем прошлогоднем заявлении в местных газетах и в обращении к Синоду м. Лавра. Отметим только, что для грязных дел предательства всегда используются люди соответствующего нравственного облика и душевного состояния. Возникает вопрос: можно ли вообще подобного безнравственного и психически больного человека считать епископом Церкви Христовой? Соответственно и «указы» этого человека, внушенные ему манией величия, могут представлять интерес лишь для лечащих врачей, а не для чад нашей Церкви.

Призываем нашу паству не смущаться выходкам злобных и безумных людей, а стоять в Истине, хранить верность настоящей Русской Церкви и не колебаться. Будем помнить, что подобное помрачение разума Господь попускает тем, которые предают Истину, предают братьев по вере, попирают совесть. Будем опасаться, чтобы и нам Господь не дал оказаться в таком жалком положении.

Если же мы стоим в Истине, то имеем своим защитником Бога, Который силен избавить нас от всех наших обидчиков.

+ Архиепископ ЛАЗАРЬ
Одесский и Тамбовский
Председатель Совещания Российских Преосвященных

+Епископ Вениамин
Черноморский и Кубанский

+Епископ ДИОНИСИЙ
Боровический

+Епископ Ириней
Бурненский

+Епископ ГЕРМОГЕН
Жлобинский

+Епископ ТИХОН
Шадринский


http://www.catacomb.org.ua/modules.php?name=Pages&go=print_page&pid=132


ROCORRUS: Автором этого "документа" является Дионисий Алфёров.

Об Агафангеле Пашковском он явно судит по себе. Действительно, Михайло Иванович Пашковский был секретарем одного из райкомов ВЛКСМ г.Одесса и мужем иудейки.
Но и братья Тимур и Андрей Алфёровы также были активистами ВЛКСМ и являются евреями по национальности. А "Дионисий" Алфёров имеет инвалидность по психзаболеванию и получает пенсию как инвалид.
Немец Владимир Клиппенштейн ("епископ Ириней") в Киргизии в советское время состоял в КПСС.
Украинец Леонид Пасечник (Архиеп. Тихон) был офицером милиции и членом КПСС в Харькове, а с 1985 г. после переезда и в Омске.

Дионисий Алфёров в 2001 г. метался, пытаясь найти того, на кого он мог бы сделать ставку, чтобы стать епископом.
Он готов был поддержать РПЦЗ(Л) или даже РПАЦ; и тогда негативно оценивал окружение митр. Виталия, а РИПЦ считал раскольниками во главе с больным архиеп. Лазарем (Журбенко).

Но в 2002 г. Дионис Алфёров резко поменял взгляды и вошел в состав РИПЦ, где быстро стал епископом и фактическим хозяином юрисдикции. В этом ему, надо полагать, помогли его связи с чекистскими "органами".

Но в РИПЦ он долго не задержался, т.к. был разоблачен русскими людьми и убрался восвояси, став на некоторое время "акефальным" вместе с Иринеем Клиппенштейном.

Не сумев создать свою отдельную юрисдикцию Алфёров в 2010 г. вошел в состав РПЦЗ(А) под первоиераршество того самого Агафангела (Пашковского), которого еще недавно называл "бывшим комсомольским работником и психически больным клятвопреступником". Еще несколько лет назад для Алфёрова Пашковский был все-то "лишь предводителем группы беглых клириков МП и не более того; указы которого не имеют никакой силы".

А теперь для Алфёрова Агафангел (Пашковский) "владыка митрополит и первоиерарх Зарубежной Церкви".
Не удивлюсь, если и от Пашковского вскорости Алфёров уйдет, оболья Михайло Иваныча грязью.

Андрей Альвенович Алфёров - психически больной человек, еврейский русофоб, бездельник и дармоед.

Вот что пишет об Алфёрове сайт "Церковный Листок":

"Однако спустя 2 месяца, когда влл. Лазарь и Вениамин были введены в Синод, и одновременно выяснилось, что законным путем Дионисий Алфёров епископом никогда не станет, алфёровское отношение к архиеп. Лазарю и еп. Вениамину быстро изменилось: владыка Лазарь из слабоумного старика мгновенно превратился в «старейшего Российского Архиерея», втереться в доверие к которому изо всех сил стали стремиться Алфёровы при посредничестве наивного Виталия Шумило, не понимающего отведенной ему роли.
Иными словами, Алфёровы изначально смотрели на Влл. Лазаря и Вениамина так, как они и всегда смотрят на всех людей, с которыми им приходится входить в общение — как на орудия для достижения своих личных целей, после чего от этих орудий за ненадобностью избавляются. Это следует очень хорошо усвоить всем наивным зарубежникам, соблазнившимся алфёровскими писаниями и речами, в частности: гг. Н. Казанцеву, Г. Солдатову, А. Трепачко, Г. Иванову-Тринадцатому, Е. Соколову, Д. Веймарну, П. Бондаренко и пр. Все вы, господа, нужны Алфёровым «постольку-поскольку»; от вас они при изменении "политической конъюнктуры" избавятся безо всякого сожаления, да ещё и оклевещут вдогонку. Может быть редактору «Западно-Европейского Вестника» и неизвестно, какими словами в своем кругу Дионисий Алфёров поносил архиеп. Варнаву, когда тот держал сторону Cvнода РПЦЗ(В), но мы, наслушавшись этих грязных инсинуаций, прекрасно понимаем какова цена лицемерного сближения Алфёровых с Варнавой, от которого в таком восторге несчастный Герман Иванов-Тринадцатый, не понимающий, что он лишь пешка, в лучшем случае — легкая фигура в алфёровской многоходовке. Рекомендуем ему (а также В. Шумило) для начала внимательно перечитать заключительную часть написанной Тимофеем Алфёровым саморазоблачительной книжки «Христофагия» и столь же внимательно посмотреть в свете прочитанного на свои отношения с Алфёровыми."

http://www.listok.com/heresy52.htm

Лучше и не скажешь.
Неужели этого не понимают те эмигранты, которые взахлеб нахваливают шизофреника Андрея Алфёрова?

Андрей Карловчанинъ
Post A Comment | 6 Comments | | Link






User: (Anonymous)
Date: 2011-08-09 14:01 (UTC)
Subject: БЫДЛО - КАК ОСНОВА СОВКА
В википедии есть биография Дионисия Алферова, вот ссылка
http://ru.wikipedia.org/wiki/Дионисий_(Алферов)
там все подробно написано.
Только в совке, психически больной человек с детства, без всякого богословского образования и без элементарного опыта мирской работы мог стать архиереем. Дионисий Алферов яркий тому пример.

Кстати, очень хорошо что существуют на земле такие люди как Алферов, потому что они являются лакмусовой бумажкой, куда не надо ходить, точнее вляпываться. Там где они что-то возглавляют ничего хорошего никогда не будет. Такие выродки как Алферов существуют по сей день на плаву, потому что такая страна, где живет в основном быдлячий электорат, который ходит на выборы Путина или Медведева. Точно такой же быдлячий электорат существует в церкви, именно он смотрит в рот таким деятелям в рясах как Алферов, Гундяев, Пашковский, Пивоваров, Балабанов, Прокопьев, Русанцов, Пасечник, Тороп он же Виссарион, и т.д. и т.п. и целует их холенные ручки.

Если у каждого из перечисленных церковных деятелей есть свои многочисленные поклонники значить они гении, типа Кашперовского которые могут разводить быдлячьи массы без ТВ и спортивных залов. Без этих масс не состоялся бы никто из вышеперечисленных деятелей.

Ничего хорошего никогда не может появиться в проклятом Богом совке, эта страна не для добра заточена, а только для создания халтур по всему миру. Именно об этих халтурах, которые оказались в церкви постоянно пишут все читатели этого ЖЖ.
Reply | Thread | Link



User: (Anonymous)
Date: 2011-08-10 02:16 (UTC)
Subject: Re: БЫДЛО - КАК ОСНОВА СОВКА
Верно все написал. Только в одном есть неточность. Массы за этим комунячьим быдлом не идут. На всех "альтернативщиков" по всей Эрефии наберется едва ли 2000 человек. С Гундяем с виду картина иная, все-таки официальная, одобренная гебешным кремлем "церковь", тысячи церквей, аппарат управления, аппарат принуждения, связи с силовым структурами.

Однако берем статистику. Сколько на последней Пасхе в церкви стояло людей? По областным центрам от 0,5 проц. до 3 проц. По районным центрам и того меньше. В целом по стране Эрефии верующих, празднующих Пасху - 2 проц.!!!!!

Это радует. Это значит, что быдла, которое идет за Гундяем, Пашковским, Пивоваровым, Прокопьевым, Пасечником, Лурье, Прокопьевым, Орловым, Балабановым и прочими типа таких, не так много. Еще меньше таких, кто смотрит им в рот. Так что если все вышеперечисленные и гении, то только среди удобрений. Эти навозные гении "состоялись" только в виртуалке, при помощи разных сайтов типа "портал кредо ру". В настоящей жизни они мыльные пузыри. Тот кто их надувает, скоро себе заработает грыжу.

Федор
Reply | Parent | Thread | Link



User: (Anonymous)
Date: 2011-08-09 15:42 (UTC)
Subject: ИНВАЛИД АРХИЕРЕЙ
В википедии есть биография Дионисия Алферова
http://ru.wikipedia.org/wiki/Дионисий_(Алферов) там все подробно написано.
Только в совке, психический больной человек без всякого богословского образования и без элементарного опыта мирской работы мог стать архиереем. Дионисий Алферов яркий тому пример.

Кстати, очень хорошо что существуют на земле такие люди как Алферов, потому что они являются лакмусовой бумажкой, куда не надо ходить, точнее вляпываться. Такие как Алферов существуют по сей день на плаву, потому что такая страна, где живет в основном электорат, а не адекватное население как в Европе. Этот электорат ходит на выборы Путина или Медведева. Точно такой же электорат существует в церкви, именно он смотрит в рот таким деятелям в рясах как Алферов, Гундяев, Пашковский, Пивоваров, Балабанов, Русанцов, Пасечник и т.д. и целует их холенные ручки.

Если у каждого из перечисленных церковных деятелей есть свои многочисленные поклонники значить они гении, типа Кашперовского которые могут разводить быдлячьи массы без ТВ и спортивных залов. Без этих масс не состоялся бы никто из вышеперечисленных деятелей
Ничего хорошего никогда не может появиться в проклятом Богом совке, эта страна не для добра заточена, а только для создания халтур по всему миру. Именно об этих халтурах, которые оказались в церкви постоянно пишут все читатели этого ЖЖ
Reply | Thread | Link



User: (Anonymous)
Date: 2011-08-09 23:17 (UTC)
Subject: Словоблудие.
От Святыхъ Отецъ:
сказано,иже бегай,
особо....словоблудия,змия гордости,
тщеславия,тое и покивания глав в людехъ.


Книга Кормчая,
ссылки,предания Св. Отецъ.
Reply | Thread | Link



User: (Anonymous)
Date: 2011-08-10 02:26 (UTC)
Subject: Re: Словоблудие.
Точно сказано, но не показано в чей адрес сказано. Добавим: в адрес Доброва-666 словоблядство которого уже во Франции изжогу у людей вызывает, а еще: гебешной мрази Пасечника, еврейского пиндееца Пашковского, сексотов Целищева, Алферова, Котлярова недопископа Кульджийского, Балабанова с его балаганом, Лурье с его болтологией, Пивоварова с его зелеными человечками... Короче, имя им - Легион.

Федор

Reply | Parent | Thread | Link



User: (Anonymous)
Date: 2011-08-14 03:30 (UTC)
Subject: Re: Словоблудие.
Дай Бог нам сохранить посреди этого легиона нечисти душу свою для жизни вечной. Господи, спаси и сохрани!

Вадим Коростылев
Reply | Parent | Thread | Link



browse
my journal
December 2018