?

Log in

No account? Create an account
Гебешную шпану Магеровского и Доброва выведем на чистую воду! - al_enchante

Date: 2008-05-25 03:30
Subject: Гебешную шпану Магеровского и Доброва выведем на чистую воду!
Security: Public
20 мая 2008 года

ДОКУМЕНТ: Открытое письмо помощника секретаря СААО ВВЦУ РПЦЗ Николая Черткова секретарю Северо-Американского округа иерею Виктору Доброву

"Всякое дерево познаётся по плоду своему" (Лук. 6:43)
6 марта, 2008 г.

Уважаемый отец Виктор,

Долго я размышлял над Вашим ответом на моё первое Вам посланное письмо и, честно говоря, не было у меня желания с Вами полемизировать и Вам отвечать. Но поскольку я являюсь Вашим официально избранным помощником секретаря Северо-Американского Административного Округа ВВЦУ РПЦЗ, я сознаю всю свою ответственность перед нашей Церковью и считаю своим долгом изложить Вам и нашему церковному руководству все, что меня смущает в Вас лично, и в Ваших публикациях.

В первом моем письме я выразил Вам мое беспокойство о том, что происходит в нашей Церкви. О том как Вы резко раскритиковали мою встречу с архиепископом Тихоном (Пасечником) из РИПЦ несмотря на то, что я получил на эту встречу благословение администратора СААО (Северо-Американского Административного Округа) - тогда еще отца Андроника (Котлярова), секретарем которого Вы являетесь - и Председателя ВВЦУ РПЦЗ епископа Агафангела, которому я лично звонил по этому поводу в Одессу.

Вы меня обвинили в нарушении субординации лично к Вам, написав мне: "Уверяю Вас, своими действиями Вы не собираете Церковь, а расточаете. Даже если Вы получили от владыки Агафангела в обход меня и администратора Округа о. Андроника [о.Андроник тоже дал свое благословение, Н.Ч.] разрешение на встречу с Тихоном, какой еще другой ответ, кроме "да" мог бы дать Вам владыка Агафангел? Запретить встречаться?".

Я Вам тогда ответил, что епископ Агафангел мог бы естественно ответить НЕТ, и в таком случае никакой встречи не было бы. Этим Вы себя поставили выше Председателя, а его благословение поставили под сомнение.

Я также Вам выразил мое опасение по поводу отца Сергия Сержанова, который мне подорвал встречу с отцом Стефаном Сабельником. Эта встреча была мне поручена самим отцом Андроником еще до его отъезда в Одессу 4-го декабря (2007 г.).

В связи с моими вышеуказанными наблюдениями я Вам написал по этому поводу : "Из всего того, что в нашей Церкви по сей день наблюдается и происходит, могу сделать один простой вывод: идет подрывная работа. Как будто нарочно портят, ломают изнутри. Кому это на руку? Гадать долго не требуется.

Приходит в голову невольная историческая параллель с oперацией "Трест", разработанной в двадцатые годы ГПУ ВЧК под неусыпным оком Феликса Эдмундовича Дзержинского".

А Вы мне в ответ: "Я тоже, как и Вы, не исключаю возможности подрывной деятельности недругов в недрах Зарубежной Церкви, но наши опасения не следует трансформировать в подозрительность и доводить до мании. Клирики, которые с нами и которые были у нас с первого дня, когда мы провели наше первое собрание Вдовствующей Восточно Американской Епархии 18 мая 2007 года и попросились под омофор Преосвященнейшего Агафангела, уверяю Вас, вне всяких сомнений".

Позвольте мне с Вами тут не согласиться. С какой стати мы, коренные зарубежники, родившись за пределами СССР, и воспитанные в РПЦЗ, которая была сохранена нашими отцами от полного уничтожения красным режимом, должны считать всех, так называемых, новых приезжих (включая клириков) из бывшего Советского Союза "вне всяких сомнений"? Как мы им можем слепо доверять и в них не сомневаться, когда даже среди наших оказались ПРЕДАТЕЛИ? Доверие заслуживается а не принимается за чистую монету. В Евангелии сказано, что "всякое дерево познаётся по плоду своему" (Лук. 6:43).

Вспомните, что сказал (по-русски) бывший президент США Рональд Рейган Горбачеву во время очередных с ним переговоров: "доверяй но проверяй".

Так вот, отец Виктор, к примеру приведу Вас. Вы родились, учились и работали в Советском Союзе, а мы о Вашей жизни в СССР официально ничего не знаем. Вы, насколько мне известно, Вашу официальную автобиографию не обнародовали. Но зато ее можно найти в сайте "Религиозная Деятельность Русского Зарубежья" zarubezhje.narod.ru. Кто ее опубликовал в таком неряшливом закамуфлированном виде? Вы или Ваш штатный биограф?

Но познакомившись с ней, невольно мысли наталкиваются на явные подозрения о Вашем преднамеренном умалчивании самого главного. В связи с этим, я считаю необходимым задать Вам несколько весьма важных и волнующих меня вопросов, на которые – надеюсь – получить ответ.

В Вашей биографии мы читаем:

Родился в 1954 г. в Ленинграде (ныне Санкт-Петербург) в православной семье. Проживал в Ленинграде и Таллине. Обучался в Эстонском морском училище на судоводителя и в Ленинградском институте водного транспорта на экономиста. Работал в Эстонском морском пароходстве штурманом дальнего плавания.

Вопросы:
1. На первый взгляд бросается в глаза то, что биография явно не полная. Обнаруживаются умолчания. Например, как сочетается православная семья с военизированным мореходным училищем с его комсомольством? Туда (в Советское время) православных не брали!
2. В биографии не упоминается Ваша семья кроме того, что она православная. Кто были Ваши дедушка и бабушка? Родители? Чем занимались? Есть ли у Вас братья и сестры?
3. Мореходные училища в СССР были военизированными, там предъявлялись повышенные идеологические требования. Там не могли учиться не комсомольцы. Скрывали ли Вы свою веру? Ведь если бы Вы заявили о ней, Вас бы отчислили. Не так ли?
4. Участвовали ли Вы в антирелигиозных семинарах или Вам удавалось их избегать?
5. Были ли Вы штурманом дальнего плавания после 28-летнего возраста? В 28 лет советские люди выходили из комсомола, а для того, чтобы участвовать в заграничных рейсах, нужно было вступать в партию. Были ли Вы членом КПСС?
6. Вступить в партию было нелегко. Чем Вы мотивировали своё вступление, если такое было?
7. Все члены экипажей, отправлявшиеся в загранплавание, проходили беседу с сотрудниками КГБ. Проходили ли Вы такие беседы? Предлагали ли Вам стать агентом?
8. Все сотрудники советских международных транспортных учреждений, постоянно выезжавшие за границу, были агентами КГБ, – как, например, лётчики и стюардессы "Аэрофлота". Зарубежные представительства как "Аэрофлота", так и "Морфлота" были откровенно чекистскими организациями. Скорее всего, судя по Вашей биографии, Вы тоже были агентом, раз Вы были штурманом дальнего плавания. Были ли Вы им?
9. На каждом советском пассажирском корабле находился сотрудник КГБ или даже их "оперативная группа" (опергруппа). Контактировали ли Вы с ними или Вам удавалось такого ежедневного контакта избегать?

Дальше мы читаем в Вашей биографии:

Эмигрировал в США. Пострижен во чтеца для Синодального храма Русской Православной Церкви Заграницей (РПЦЗ) в Нью-Йорке в 1997 г. на Рождество Христово митрополитом Виталием (Устиновым). Xиротесан для Синодального храма РПЦЗ во иподиакона секретарем Синода РПЦЗ в 1999 г. епископом Гавриилом (Чемодаковым) на праздник Воздвижения Креста Господня. Хиротонисан во священно-диакона для Синодального храма РПЦЗ епископом Гавриилом (Чемодаковым) и Митрополитом Виталием (Устиновым) на праздник Входа Господня в Иерусалим в 2000 г. Хиротонисан во пресвитера для Синодального храма РПЦЗ в 2001 г. на праздник свв. Петра и Павла архиепископом Лавром (Шкурла) и митрополитом Виталием (Устиновым) по рекомендации последнего в 50-летний юбилей своей архиерейской хиротонии. Имеет церковные награды. Участник Всезарубежного пастырского совещания РПЦЗ 2003 г. в г. Наяк (США) и делегат IV Всезарубежного Собора РПЦЗ в г. Сан-Франциско. Церковный проповедник и публицист, критик сергианства и экуменизма. После подписания Акта канонического общения РПЦЗ с Московской Патриархией 17 мая 2007 г. отложился от Синода митрополита Лавра (Шкурла), а на следующий день клириками и мирянами РПЦЗ был избран администратором и секретарем Восточно-Американской епархии РПЦЗ в каноническом подчинении епископа Одесского и Таврического Агафангела (Пашковского). 11 июля 2007 г. был назначен секретарем Северо-Американского церковного округа.

Вопросы:
10. Вы ничего не говорите о причине Вашей эмиграции. В каком году и что побудило Вас эмигрировать в Америку?
11. Где Вы получили Ваше богословское образование? В какой духовной академии или семинарии?
12. В чём причина Вашей успешной карьеры в Синоде митрополита Виталия, а затем митрополита Лавра?
Все ответы на вопросы мною Вам заданы должны были бы фигурировать в Вашей автобиографии. Отсутствие полной информации о человеке, приехавшего из бывшего Советского Союза, и который в добавок занимает ответственную должность секретаря Северо-Американского административного округа, не может характеризоваться "вне всяких сомнений".

Также и владыка Агафангел. Мы ничего официально о нем не знаем до того, как он принял монашество 31 августа 1991 года, кроме того, что он окончил Одесский педагогический институт. Единственная о нем информация найдена в сайте http://www.ispovednik.org/fullst.php?nid=55&binn_rubrik_pl_news=135 который, соглашусь, может подать не совсем правильный отчет. Чтобы снять всякий соблазн сомнения, владыка тоже должен опубликовать свою автобиографию. Ведь каждый из нас ее имеет без всяких тайн. Ведь всё мы знаем о владыке Андронике. Даже о владыке Стефане Сабельнике. Но зато ничего мы не знаем об отце Сергии Сержанове кроме того, что он из бывшего Советского Союза.

Вы мне пишете "Я надеюсь, что идея "открытого письма" не осуществится Вами выносом мусора из избы Округа в интернет-пространство".

Во-первых хочу Вас уверить отец Виктор: я не мусорщик. У меня более благородная профессия, но все же хочу Вам ответить вопросом. Хотелось бы мне от Вас узнать, кто кого запретил пользоваться в интернете "Живым Журналом", а в противном случае угрожал запретить в служении у него в приходе? Эта информация широко распространилась в кругах нашей епархии. Во-вторых, почему Вы так боитесь интернет-пространства? Вы, который им так широко пользовались и все еще желаете пользоваться?

Меня не было на последнем епархиальном собрании 15-го февраля, но до меня дошло сведение: Вы заявили, что Вам нужен вебсайт, который Вы могли бы контролировать. Спрашивается зачем? Чтобы мусорить?

Не зря я задаю Вам этот вопрос. Пояснение найдете ниже.
Меня, честно говоря, шокирует Ваше сравнение наших церковных недугов с мусором. Боятся надо не наших слабостей и недостатков (у кого их нет?), а лжи и предательства. Это ли Вы боитесь обнародовать? Вы должны знать Евангельскую истину: "нет ничего тайного, что не стало бы явным".

Скажите, отец Виктор, кто автор ниже указанного безобразного, я бы даже сказал Богохульного объявления, который издевается не только над стихирами и церковным пением (не поётся у нас в православной Церкви глас 9-й), но и над духовенством?

Ведь это объявление я получил от Вас по электронной почте. Вы его выслали епископу Андронику а я и "Fr. Vsevolod Dutikow", "Fr. Igor Grebinka", "Fr. Geroge Skrinnikov", "Mark Kotlyarov", "Fr. Sergej Serzanov", "Nikolai Tchertkoff", "Peter Koltypin" получили копию под "CC".

Вы же автор, или от кого-то получили и переслали? Но, увы, почерк – как отпечатки пальцев – зеркало человеческой души и личности. Если Вы являетесь автором этих Богохульных строк, то как это совместить с Вашим саном и Вашей высокой должностью секретаря Северо-Американского административного округа ВВЦУ РПЦЗ?

Вы заканчиваете Ваше письмо с надеждой быть мною понятым. Вы меня простите, но пока Вы не обнародуете Ваше прошлое, пока у Вас будет проявляться чрезмерное властолюбие, пока Вы будете рассылать подобные объявления, то понятым Вы мною не будете.

С уважением,

Николай Чертков
Помощник секретаря СААО ВВЦУ РПЦЗ
----------------------------------------------------

КОММЕНТАРИИ:

2008-05-20 Анти-Чертков пишет:
Охота на ведьм, или болезненные амбиции
Постыдились бы, г-н Чертков, ибо Вам изменяет чувство меры и вкуса. Обратитесь-ка лучше к Евангелию и вчитайтесь в критерий истинности, применимый к каждому из нас: "ПО ДЕЛАМ..." Так вот о делах (т.е. фактах) и следует рассуждать, занимая свое и чужое время. Все же остальное (отличное от фактов) является голословным плодом воспаленного воображения того или иного индивидуума. Приходится сожалеть о том, что Вас не научили этому в детстве.
Примите наши поздравления с открытием сезона в охоте на ведьм. Наверняка среди пациентов с синдромом маниакального преследования найдется у Вас не мало соратников. Иным нет большего удовольствия, чем до сих пор вопить по любому поводу: "Распни, распни!"
Если Вы стали невинной жертвой чьей-то многоопытной и хладнокровной манипуляции, опомнитесь и покайтесь -- и да вразумит Вас Долготерпеливый и Многомилостивый Господь!

2008-05-20 Павел Весенний пишет:
Господа, может быть, вы там уже закончите бодаться между собой… ну, очень печально все это…

2008-05-20 БВП пишет:
В отличие от вашего поста, письмо г-на Черткова взвешенно и достаточно аргументировано.
В отличие от зарубежников, мы - живущие в России точно знаем, что штурманом дальнего плавания в советской россии мог быть только человек состоящий в рядах КПСС и, соответственно, сотрудничающий с определенной структурой КГБ.
Все последние дела и высказывания Виктора Доброва свидетельствуют о том, что этот челолвек до сих пор является глубоко законспирированным действующим сотрудником спецслужб.
Так что нравится это "анти-Черткову" или нет, понимает что либо в происходящем или нет, но вся Агафангеловская группировка затеяна для ттого, чтобы в конечном итоге всех несогласных сегодня с унией, завтра с потрохами сдать советской антицеркви.
Вот и выходит, уважаемый, что это вами манипулируют Агафангел и Добров - ставленники советских спецслужб.

2008-05-20 Георгий пишет:
Это написал о.Виктор Добров. По стилю узнаваемо…

2008-05-20 «???» пишет:
А слабо этим деятелям, Агафангелу и Доброву, честно опубликовать свои биографии?

2008-05-21 Анти-Чертков пишет:
Охота на ведьм тем и опасна, что людей с неуравновешенной психикой подталкивает к приступам истерии. В Зарубежье не мало несчастных умопомраченных, которым агенты мерещатся на каждом углу. Их родители в отдельных конкретных случаях содержали пирожковые, в которых перемывали косточки всей округе с любым зашедшим туда покупателем. Дети же теперь подымают сатанинский вой по поводу любого приезжего из России, тем паче обладающим образованием, отличным от кухонно-поваренного. Подобные пациенты легко становятся орудиями тех, кто несет разрушение (а такие тоже преизбыточествуют). Пользы РПЦЗ, как вы можете представить, это не приносит.
Охота на ведьм сродни полнолунию, когда активизируются лунатики, пополняя статистику правонарушений и происшествий. Выньте-ка лучше, г-н Чертков, бревно из собственного ока и откажитесь от консультантов, наускивающих по вопросам жизни в СССР. У беснующихся, как показывает практика, и без вашего масла полыхает пламя, сила которого разрушительна и зачастую необратима. Одумайтесь, кому и чему на пользу обострение ваших амбиций.

2008-05-21 БВП пишет:
Вот и посоветуй Пашковскому и Доброву прямо и честно ответить на поставленные вопросы, тогда отпадет причина для разговоров. А молчание, только усиливает подозрения

2008-05-21 Магеровский пишет:
А кто Вы, дорогой БВП? Почему, раз так Вам захотелось, и все должны всё бросать и спешить отвечать на Ваши вопросы? Вы, что, какая-то индусская бонза? Или "командир Вселенной"? В моём обществе, Ваши вопросы, считаются науместными, но в Вашем, видно, вполне обыкновенными. Но только мир, в общем, живёт не Вашему уже отжившему свой век эксперименту, а по нашему, Западному, годами выпестованному шаблону.

2008-05-21 Константин пишет:
Стиль действительно похож на добровский. Неужели больше некому его защитить? Если этот жалкий писк, конечно, можно назвать защитой. Как минимум, он признаетия, что он - ведьма.

2008-05-21 Магеровский пишет:
Охота на ведьм II
Не хотел я его комментировать, т.к. нахожу его совершенно сумасбродным и иррациональным. Во-первых, оно устарело--датировано оно 6 марта. Во-вторых, кто такой сам Чертков? В лучшем случае, он преподаватель французского языка в каком-то нью-йоркском университете. Больше никаких его квалификаций я не знаю. Он никакой не эксперт по маждународным отношениям или государственному устройству иностранных держав. Возможно, во Франции он и имел какой-то общий курс о международном обществе, если он даже вообще ходил в университет, о чем никаких данных я сейчас не вижу, но этого совершенно недостаточно, чтобы с апломбом делать заявления, которые он делает. В этом, он мне очень напоминает нашего гимназиста третьего класса, "открывшего мир" и делающего всякие умозаключения, на основании своего детского "опыта". Только он, видимо, не понимает, что это--игра "больших мальчиков", и результаты её могут принести совсем ненужные большие затруднения некоторым совсем назаслуживающим этого людям. Так что, действовать надо осмотрительно, чтобы в пылу полемики, не нанести другому ненужного урона. К сожалению, он делает совершенно сумасбродные утверждения, несмотря на все уже имеющиеся на руках данные. Также, он мнит себя каким-то "прокурором", которому кто-то должен давать какие-то объяснения. Спрашивается, по какому праву? Кто ему его давал? И последнее. Он уже долгое время больше не имеет никакого отношения к Северному Американскому Округу РПЦЗ, т.к. его должность была устранена, т.ч. пора ему бросить подписываться как "Помощник Секретаря Округа".

2008-05-22 Константин пишет:
Браво, Евгений Львович! Когда не можешь отвечать по существу, то надо переходить на личности. Как я Вас за это люблю! И как здорово это всех убеждает!

2008-05-22 Магеровский пишет:
Что правда, то правда, как бы Вы её не преподносили

2008-05-22 «???» пишет:
Еще один агент КГБ-ФСБ проклюнулся, давно его не слышно было, так ведь надо своих прикрывать. Только вот должность помошника устранена странным образом, каким то священником(непонятного происхождения), а, даже не архиереем. Но ведь назначал то Николая Черткова не сам Добров, и не ему снимать.
А то, что идет игра "больших мальчиков", то тут Магеровский прав. И не нравится этим "мальчикам" что их игра понятна кому то из непосвященных. А цель этой игры окончательный развал РПЦЗ

2008-05-22 В.М. пишет:
Константину, большому путаннику:
Выражение "охота на ведьм" несет в себе подтекст, на который Вы ссылаетесь, как раз по отношению к охотникам, выдающим желаемое за дейсивительное, а не к жертвам. Нельзя же, право, все воспринимать в одномерном пространстве: букашка и та перемещается в трех координатах

2008-05-22 Константин пишет:
Абсолютно с Вами согласен, уважаемый В.М. Сегодня, когда все продвинутые знают, что ни дьявола, ни тем паче ведьм не существует, это так. Следует ли из этого, что их действительно не существует? Согласен тоже, что, когда в их существовании еще не сомневались, не все, за кем "гонялись", ими в действительности были. Но следует ли из этого опять-таки, что никто-никто ими не был? В любом случае я тоже против дискриминации ведьм... И вообще забавно, что Вы на мою шутку сочли нужным так серьезно ответить!

2008-05-23 Попов пишет:
Пора поставить вопрос о Магеровском и Доброве. Эта двое не принадлежат нашей Зарубежной Церкви ни духовно, ни церковно, ни молитвенно. Они должны быть выведены из РПЦЗ как можно скорее и безвозвратно. Хватит нам Лавра-Марка-Илариона-Гавриила и проч! Добров не прекращает общения с Синодом на 93-й улице.

2008-05-24 Магеровский пишет:
Неужели Вы? Кто ещё может заниматься такими вещами, как хам и неуч, вроде Вас? Ничего не знающий и не понимающий, причём врёте без зазрения совести, что будто Добров продолжает посещать здание Синода. Вы там были и это видели? Очень сомневаюсь. Вас, видно, из Вашего "совка" никуда не пущают. Прикрываетесь Вы высокими словами, вроде "они.. не принадлежат к нашей церкви, ни духовно, ницерковно, ни молитвенно", а кто Вам дал право говорить это так безаппеляционно? Видимо, в Вашем "совке" это позволено, но не у нас. Причём, наверно, Вы думаете, что вещаете ex cathedra:"Они должны быть выведены из РПЦЗ как можно скорее и безвозвратно." Неужели? А почему, только потому, что Вы так сказали? А кто Вы?
Post A Comment | 5 Comments | | Link






User: (Anonymous)
Date: 2008-05-25 04:10 (UTC)
Subject: Александр Аншанте оставил следующий ответ Магеровско
Тов. Магеровский, ваш последний опус поставил меня в серьезное положение: мои авторы требуют, чтобы я позволил им использовать в ваш адрес не менее сильные выражения.

Вы пишете:
"Неужели Вы? Кто ещё может заниматься такими вещами, как хам и неуч, вроде Вас?"

Мой автор г-н Попов имеет две ученые степени. Это в высшей степени вежливый и сдержанный человек. Он никогда не начинает своих писем или заметок с непонятных воплей "Неужели Вы?"

Далее вы, тов. Магеровский пишете: "Ничего не знающий и не понимающий, причём врёте без зазрения совести, что будто Добров продолжает посещать здание Синода."

Нет, тов. Магеровский, это вы врете без зазрения совести. Мы все понимаем, что вы с Добровым пытаетесь сделать, разрушить до основания Зарубежную Церковь. Но мы вам этого не позволим. В сообщении г-на Попова нет указания на то, что "Добров" посещает Синод. Тут вы, наш престарелй товарищ, выдали себя. От лиц из окружения "Доброва" нам известно, что ваш куратор "Добров" в самом деле не прекращает контакты с Синодом на 93-й улице. Дважды его видели выходящим из здания с бычьими черепами, т.е. из Синода.

Вы пишете:
"Вы там были и это видели? Очень сомневаюсь."

Тов.Магеровский, вы не сомневайтесь. Сомнение сродни неверию.

Вы пишете далее исключительно в совковом стиле:
"Вас, видно, из Вашего "совка" никуда не пущают."

Тов. Магеровский, это не просто совковый, это брайтонско-совковый стиль. Не иначе, как голос крови дает о себе знать. Генетика, товарищ Магеровский, вещь серьезная.

Дабы вам, тов. Магеровский было известно, русские православные люди, которых вы и ваша гебе-масонская шпана пыталась и пытается держать в лагере СССР-РФ, выезжали, выезжают и будут выезжать из вышеуказанного лагеря.

Вы пишете г-ну Попову: "Прикрываетесь Вы высокими словами, вроде "они.. не принадлежат к нашей церкви, ни духовно, ницерковно, ни молитвенно", а кто Вам дал право говорить это так безаппеляционно?

Никаких высоких слов мы здесь не находим. Вы в самом деле не принадлежите Зарубежной Церкви, ни духовно, ни церковно (усвойте, что пишется НИ ЦЕРКОВНО - раздельно), ни молитвенно. В этой стране действует Первая Поправка Конституции, свое мнение мы можем высказывать свободно, и не вам, тов.Магеровский, двойной агент КГБ-ФСБ, нам пытаться закрыть рот.

Вы нагло заявляете:
"Видимо, в Вашем "совке" это позволено, но не у нас."

Да, тов.Магеровский, у вас на Лубянке, откуда вы получаете инструкции по развалу Зарубежной Церкви, говорить свободно не позволено. А у нас, в свободной стране США, мы будем говорить и писать то, что мы знаем. Г-н Попов исключительно верно передал наше общее мнение!

И последнее. Вы, товарищ двойной агент, пишете:
"Причём, наверно, Вы думаете, что вещаете ex cathedra:"Они должны быть выведены из РПЦЗ как можно скорее и безвозвратно." Неужели? А почему, только потому, что Вы так сказали? А кто Вы?"

Полагаю, что г-н Попов думает верно, высказывая свое мнение насчет вас тов.тов. Магеровский и Добро.

Кто мы? Это г-н Попов, это Александр Аншанте, это священники Зарубежной Церкви, это миряне Зарубежной Церкви. Их голос вы, Магеровский, можете услышать на моей странице ЖЖ:
http://al-enchante.livejournal.com/

P.S. Если вы, Магеровский, не оставите свой хамский гебешный тон, я сниму все запреты на своей странице ЖЖ. Это вам последнее предупреждение.
Reply | Thread | Link



User: (Anonymous)
Date: 2008-05-25 12:51 (UTC)
Subject: Re: Александр Аншанте оставил следующий ответ Магеровс
Насколько я понимаю, Вы приводите отклики из Портала-Кредо. У Магеровского на странице тоже есть любопытнве высказывания на тему письма Н. Черткова :
http://elmager.livejournal.com/223912.html .
Может быть стоит и их тут привести?
Привет, Е.Р.
Reply | Parent | Thread | Link



User: (Anonymous)
Date: 2008-05-26 10:05 (UTC)
Subject: КТО КУДА ТЯНЕТ

КТО КУДА ТЯНЕТ!


Все нападки против ВВЦУ РПЦЗ настолько тупы, смешны и наивны, что нет смысла писать об этом.
Деятели типа Черт-koffa пытаются затянуть в сети алферовско - клипенштейновской РИПЦ как можно больше людей.

Деятели типа о Евгения Карягина попа провокатора из МП, с другой стороны пытаются как можно больше затащить в свою Московскую Патриархию. Вот два основных типичных «борца», со своими командами за души православных людей.

* Чертков - за РИПЦ
* поп (типа Гапона) Евгений Карягин - за Московскую Патриархию


Остальных пиарщиков типа РосПЦ можно серьезно вообще не воспринимать. Трофименко совершено справедливо заметил, они «от природы глупы».
http://myfriend-inri.livejournal.com/121523.html
Reply | Parent | Thread | Link



User: (Anonymous)
Date: 2008-05-26 11:41 (UTC)
Subject: Re: КТО КУДА ТЯНЕТ
Никто никого никуда не тянет. Чертков дает информацию. Аншанте дает информацию. Добров-Магеровский и иже с ними дают дезинформацию. Каждый прочитавший сам делает выводы.
Reply | Parent | Thread | Link



User: (Anonymous)
Date: 2008-05-26 13:02 (UTC)
Subject: ШИРОКИЙ АССОРТИМЕНТ
Никто никого никуда не тянет. Чертков дает информацию. Аншанте дает информацию. Добров-Магеровский и иже с ними дают дезинформацию. Каждый прочитавший сам делает выводы.


О.К.! ВВЦУ РПЦЗ это очень "плохо".
Что тогда по вашему хорошо? Нужное подчеркнуть, вместе посмеемся.:-)

1. Московская Патриархия (ГБшника Ридигера Дроздова)
2. РИПЦ (Пасечника Алферова)
3. РИПЦ(З) (филиал РИПЦ за рубежом Сабельника)
4. РПАЦ (Русанцова)
5. РосПЦ (Орлова-Пивоварова)
6. РосПЦ (Балабанова-Зиновьева)
7. Истинная Православная Церковь Молдавии (Рудея-Жукова)
8. РПЦЗ(В) (Целищева-Суржика)

И кого мы предпочтем? Какие будем делать выводы?

Reply | Parent | Thread | Link



browse
my journal
August 2018