?

Log in

No account? Create an account
Открытое письмо Н.Черткова засланцу КГБ А.Манько - al_enchante

Date: 2008-05-11 03:39
Subject: Открытое письмо Н.Черткова засланцу КГБ А.Манько
Security: Public
Письмо иеромонаху Арсению (Манько)
Да воскреснет Бог и расточатся врази Его!

2-ое мая, 2008 г.

Христос Воскресе!

Дорогой отец Арсений,

Много я думал о ваших заявлениях, когда Вы ко мне неожиданно приехали вечером 28-го апреля с владыкой Андроником, по поводу дела о. Виктора Доброва и о моем незаконном увольнении с должности заместителя секретаря Северо-Американского Административного Округа (СААО). Очень сочувствую Вам и владыке Андронику о создавшемся положении, но не могу с Вами и с владыкой Андроником согласиться, что все будет решаться не в присутсвии епископа Агафангела на собрании ВВЦУ 11-го мая, а после его отъезда.

Епископ Агафангел является Председателем нашей церкви (ВВЦУ РПЦЗ), а все проблемы с отцом Виктором начались когда владыка Агафангел благословил меня лично встретиться с архиепископом Тихоном. Когда он о ней узнал, отец Виктор мне поставил эту встречу в упрек, написав «Уверяю Вас, своими действиями Вы не собираете Церковь, а расточаете. Даже если Вы получили от владыки Агафангела в обход меня и администратора Округа о. Андроника [о. Андроник тоже дал свое благословение. Н.Ч.] разрешение на встречу с Тихоном, какой еще другой ответ, кроме "да" мог бы дать Вам владыка Агафангел? Запретить встречаться?». Естественно что влад. Агафангел мог бы запретить и, в таком случае, никакой встречи бы небыло.Таким образом отец Виктор себя поставил выше Председателя, а его благословение под сомнение.

Неужели владыка не мог мне отказать?!

Так что, всвязи с вышеуказаными событиями, владыка Агафангел ДОЛЖЕН с нами вместе решить эти черезвычайно серьёзные вопросы. Если влад. Агафангел откажется или начнет (как Вы мне дали понять) обвинять епископа Андроника, что, мол, у него много проблем, с которыми он не справляется и этим его не поддержит, то я вправе себе задать серьёзный вопрос: для кого епископ Агафангел «сохранил» РПЦЗ, не пойдя с мит. Лавром в МП? Для всей паствы, которая тоже отказалась идти за мит. Лавром или для себя?

Не могу поверить, чтобы собрат епископа Андроника, который, можно сказать, только что совершил над ним епископскую хиротонию, не протянул бы ему братскую руку в трудное время.

Если о. Виктор Добров настолько влияет на епископа Агафангела, что все теперь боятся очередного разрыва в нашей церкви, то как же Вам видится дальнешая жизнь Церкви Христовой, в которой не может быть ни страха и никаких компромиссов? Чего боитесь? Боятся надо не врагов Церкви, которых надо локализировать и немедленно нейтрализовывать (они-то все равно исчезнут как изчезает воск перед лицом огня), а боятся надо лжи и неправды, ибо враг Церкви сам Сатана, который и есть отец лжи. Мы уже и так пострадали от лжи и неправды мит. Лавра. А тем , что Зарубежная Церковь станет еще меньше, только подтвердит пророчество Святителя Иоанна Шанхайского (который был моим духовником и которому я прислуживал), что Зарубежная Церковь останется совсем маленькой но ХРУСТАЛЬНО ЧИСТОЙ. Надо этим радоваться, что Церковь очищается - а не боятся.

Если, не дай Бог, епископ Агафангел не поддержит епископа Андроника то, в таком случае, подтвердится мое мнение, которое я высказал о. Виктору в моем ему открытом письме, а именно что «нельзя считать всех из бывшего Советского Союза “вне всяких сомнений”».

Вместо того,чтобы ответить на поставленные вопросы по поводу его подозрительной биографии, отец Виктор, меня (избранного лица) назаконно выгнал, показывая - кто он есть на самом деле.

Он же заявил епископу Андронику, по поводу моего увольнения: «я не могу работать с человеком, который под меня копает». Поэтому, чтобы предотвратить его злые помыслы и не дать ему дальше лукавить и Богохулить в Церкви Христовой, я обнародую мою с ним переписку, но главное, мое ему посланное открытое письмо, которое было послано только нескольким лицам нашего Округа а не, как он меня обвинил, по всему интернету.

«Сие говори, увещевай и обличай со всякою властью, чтобы никто не пренебрегал тебя.» ( Титу 2:15)

«Кто хранит наставление, тот на пути к жизни; а отвергающий обличение-блуждает.» (Притчи 10:17)

Благословите.

Николай Чертков
Заместитель секретаря СААО РПЦЗ

PS: Очень прошу Вас, если можно, мне ответить в ближайшие дни.

(Ответ не последовал!)
Post A Comment | 29 Comments | Share | Link






User: al_enchante
Date: 2008-05-11 03:51 (UTC)
Subject: Другого ответа не предвиделось
Ответа на данное письмо г-ну Черткову от засланца КГБ "Арсения Манько" не последовало.

Это мало удивительно. Было бы гораздо более удивительно, если бы ответ от агента КГБ Арсения Манько последовал.
Reply | Thread | Link



User: (Anonymous)
Date: 2008-05-11 13:17 (UTC)
Subject: Re: Другого ответа не предвиделось
Удивительнее другое: письмо написано по-русски. Неужели франко/англо-говорящий Н. Чертков освоил язык своих предков? Кто же тогда писал вместо "помощника секретаря"? Впрочем для шпиономании много качеств не требуется. Бери камень - и швыряй в свою жерту. Сейчас этим занимаются многие, и рука мало у кого дрогнет.
Reply | Parent | Thread | Link



User: ntchertkoff
Date: 2008-05-11 22:02 (UTC)
Subject: А что тут удивительного?
«Удивитальнее другое», - что тут удивительного?! Я действительно франко/русско/англо-говорящий Николай Чертков. А вы "User(Anonymous)" - «Русский Иван непомнящий родства». От кого вы скрываетесь и чего вы боитесь?
А я, Николай Сергеевич Чертков, сын русского православного священника о. Сергия Черткова (из семьи древнего дворянского рода) гонимого большевиками и по воле судьбы оказавшегося во Франции.
Предки о.Сергия отличались любовью к общественной деятельности и помощи меньшей братии. Среди них были митрополиты и проповедники, генералы и губернаторы. Способствовали Чертковы и восшествию царей на престол, отличались в славных кампаниях на поле брани, ревностно поощряли общественное просвещение. Во второй половине ХIX века они в Москве открыли первую бесплатную публичную Чертковскую библиотеку «Россика», которая была ими же подарена в 1871 году в городское пользование опердив Третьяковых на 20 лет.
Люди они были исторические - в том смысле, что всегда, где бы они ни были, на своей родине или за ее пределами, они оставались верными сынами своего Отечества.
А я родился после Второй Мировой Войны во Франции. Воспитывался в русском православном духе с русскими традициями и говорил свободно на двух языках: дома - по-русски, а в школе и в кругу друзей и приятелей - по-французски и по-русски. А приехав в Америку, вдруг... ни с того, ни с сего, заговорил по-английски! И свыше тридцати лет преподаю французскую и российскую историю, литературу и философию в престижном Нью-Йоркском колледже.
А мои предки говорили на семи европейских языках.
Для интересующихся Российской историей, предлагаю «Революционный Ленинский Курс ЛИКБЕЗа» (ликвидация безграммотности)неспеша зайти в мой сайт www.tchertkoffmemorial.com
Готов ответить на все ваши щепетильно-волнующие и каверзные вопросы.
С уважением,
Н. Чертков
Reply | Parent | Thread | Link



User: (Anonymous)
Date: 2008-05-12 01:10 (UTC)
Subject: Борис Александрович
Достойный ответ, г-н Чертков. Знавал Вашего батюшку. Достойнейший человек был. Многое сделал для Толстовского Фонда.
А этих хрюков даже слушать не надо. Хрюк Добров да хрюк Магеровский, да хрюк Манько под видимым началом завербованного хрюка Андроника себя изжили. Имеются сведения, что готовят они полную претасовку кадров. Хрюк Добров собрал сегодня кажется всю свою "бригаду" гебе-шпаны, давал новые инструкции, что делать, потому что процесс очищения Зарубежной Церкви продолжается, и из Москвы поступило указание менять способы обработки грязью.
Но что бы они ни придумали, Господь на нашей стороне. Несомненно, помогло то, что десятки людей делятся сведениями об этой гебе-шпане, и это обеспокоило засланцев и двойных агентов вроде хрюков Магеровского и ДОброва.
Reply | Parent | Thread | Link



User: ntchertkoff
Date: 2008-05-15 17:12 (UTC)
Subject: Re: Борис Александрович
Спасибо Вам за добрые слова в адрес моего отца.
А кто Вы изволите быть?
Reply | Parent | Thread | Link



User: (Anonymous)
Date: 2008-05-19 07:44 (UTC)
Subject: Re: А что тут удивительного? ЕСЛИ ТУПОЙ ТОВАРИЩ!?

ЧТО ТОЛКУ ОТ ВАШЕЙ БИОГРАФИИ?!


Вы про себя пишите
Я, Николай Сергеевич Чертков, сын русского православного священника о. Сергия Черткова (из семьи древнего дворянского рода) гонимого большевиками и по воле судьбы оказавшегося во Франции.

Предки о.Сергия отличались любовью к общественной деятельности и помощи меньшей братии. Среди них были митрополиты и проповедники, генералы и губернаторы. Способствовали Чертковы и восшествию царей на престол, отличались в славных кампаниях на поле брани, ревностно поощряли общественное просвещение.

Я родился после Второй Мировой Войны во Франции. Воспитывался в русском православном духе с русскими традициями и говорил свободно на двух языках: дома - по-русски, а в школе и в кругу друзей и приятелей - по-французски и по-русски. А приехав в Америку, вдруг... ни с того, ни с сего, заговорил по-английски! И свыше тридцати лет преподаю французскую и российскую историю, литературу и философию в престижном Нью-Йоркском колледже. и т.д. .

Что толку от этого всего если Вы не заблудились в трех соснах, и в отличии от «революционных совков» не можете понять что такое РИПЦ.

http://suzdalgrad.ru/new/RIPC/doc.html

http://www.russia-talk.com/otkliki/ot-544.htm

http://www.russia-talk.com/otkliki/ot-568.htm

http://www.rusidea.org/forum/viewtopic.php?t=1088

http://jews-in-church.narod.ru/

А если понимаете и продолжаете упорствовать в своем стремлении вести диалог с РППЦ, которую не признавал митр Виталий http://www.listok.com/sobor245.htm то значить именно Вы сознательный провокатор и разрушитель Церкви. По факту
Reply | Parent | Thread | Link



User: (Anonymous)
Date: 2008-05-23 02:39 (UTC)
Subject: Re: А что тут удивительного? ЕСЛИ ТУПОЙ ТОВАРИЩ!?
Хрюк Магеровский, твое нерусское хрюкание вызывает смех даже у моих двух внуков:

"Что толку от этого всего если Вы не заблудились в трех соснах, и в отличии от «революционных совков» не можете понять что такое РИПЦ."

Хрюк Магеровский, надо было написать "что толку от всего этого, если вы заблудились в трех соснах"

А если человек НЕ заблудился, то неча на него хрюкать!

Reply | Parent | Thread | Link



User: (Anonymous)
Date: 2008-05-25 19:07 (UTC)
Subject: Re: А что тут удивительного?
Николай Сергеевич, приветствую!

Приветствую Ваши сражения.
Но какого, извиняюсь, черта Вы цацкаетесь с разными "засланцами" и пишете им письма? Не много ли чести? Нашелся (да кто он такой?) какой-то там о.Виталий, и надумал отстранять русского Черткова - избранного представителя... Ну ни чего себе! Совсем нюх потерял. Много на себя берет, да еще и "... не может работать..." Работать он, видите ли, не может, не желает.

Николай Сергеевич, да гоните Вы в шею такого "отца". Всей паствой. Птицу видно по полету, а пользы пастве от такого залетного "отца" явно не будет. Вопрос о его пребывании владыке и - в ш-е-ю!!!


С уважением,
Дмитрий.
Reply | Parent | Thread | Link



User: (Anonymous)
Date: 2008-05-27 07:53 (UTC)
Subject: Re: А что тут удивительного?
Николай Сергеевич, сколько лет Вы состоите в масонской ложе?
Reply | Parent | Thread | Link



User: ntchertkoff
Date: 2008-05-27 11:51 (UTC)
Subject: Re: А что тут удивительного?
Скажите, а чего Вы вздумали что я масон?
Reply | Parent | Thread | Link



User: (Anonymous)
Date: 2008-05-11 14:34 (UTC)
Subject: Свиное хрюканье
Вот вам Розановское "Уединенное":
"Чтобы опровергнуть Пушкина - нужно ума много. ... Как же сделать? Захрюкать. Очень просто. "Не для житейского волненья.... " Хрю! Хрю! Еще хрю. "И пусть у гробового входа..." - Хрю! Хрю! Хрю!" И Пушкин угас. Никто боле не читает."

Так что хрюкайте наздоровье, Сашенька!

Reply | Thread | Link



User: ntchertkoff
Date: 2008-05-16 02:27 (UTC)
Subject: Открытое письмо о. Виктору Доброву
(Продолжение)

Также владыка Агафангел. Мы ничего официально о нем не знаем до того как он принял монашество 31 августа 1991 года, кроме что он окончил Одесский педагогический институт. Единственная о нем информация найдена в сайте http://www.ispovednik.org/fullst.php?nid=55&binn_rubrik_pl_news=135 который, соглашусь, может подать не совсем правильный отчет. Чтобы снять всякий соблаз сомнения, владыка тоже должен опубликовать свою автобиографию. Ведь каждый из нас ее имеет без всяких тайн. Ведь всё мы знаем о владыке Андронике. Даже о владыке Стефане Сабельнике. Но зато ничего мы не знаем об отце Сергии Сержанове кроме того, что он из бывшего Советского Союза.
Вы мне пишете “Я надеюсь, что идея «открытого письма» не осуществится Вами выносом мусора из избы Округа в интернет-пространство”.
Во-первых хочу Вас уверить отец Виктор: я не мусорщик. У меня более благородная профессия, но все же хочу Вам ответить вопросом. Хотелось бы мне от Вас узнать кто кого запретил пользоваться в интернете “Живым Журналом”, а в противном случае угрожал запретить в служении у него в приходе? Эта информация широко разпространилась в кругах нашей епархии. Во-вторых, почему Вы так боитесь интернет-пространство? Вы, который им так широко пользовались и все еще желаете пользоваться? Меня не было на последнем епархиальном собрании 15-го февраля, но до меня дошло сведение: Вы заявили что Вам нужен вебсайт, который Вы могли бы контролировать. Спрашивается зачем? Чтобы мусорить? Не зря я задаю Вам этот вопрос. Пояснение найдете ниже.
Меня, честно говоря, шокирует Ваше сравнение наших церковных недугов с мусором. Боятся надо не от наших слабостей и недостатков (у кого их нет?), а от лжи и предательства. Это ли Вы боитесь обнародовать? Вы должны знать Евангельскую истину: “нет ничего тайного, что не стало бы явным”.
Скажите, отец Виктор, кто автор ниже указанного безобразного, я бы даже сказал Богохульного объявления, который издеваетеся не только над Стихирами и церковным пением (не поётся у нас в православной церкви Глас 9-й), но и над духовенством? Ведь это объявление я получил от Вас по электронной почте. Вы его выслали епископу Андронику а я и "Fr. Vsevolod Dutikow" <dutikow@juno.com>, "Fr. Igor Grebinka" <hrebinkah@aol.com>, "Fr. Geroge Skrinnikov" <geoskr@yahoo.com>, "Mark Kotlyarov" <letmish@aol.com>, "Fr. Sergej Serzanov" <frserguei@verizon.net>, "Nikolai Tchertkoff" <tchertkoff@yahoo.com>, "Peter Koltypin" pnkolt@yahoo.com получили копию под "CC". Вы же автор, или от кого-то получили и переслали? Но, увы, подчерк - как отпечатки пальцев - зеркало человеческой души и личности. Если Вы являетесь автором этих Богохульных строк, то как это совместить с Вашим саном и Вашей высокой должностью как секретарь Северо-Американского административного округа ВВЦУ РПЦЗ?

Объявление для православных жителей США и окрестностей:

«Американские гостроли звезды французской эстрады!
Сольное выступление протодиакона Германа Иванова 13-го.
В пограмме исполнение стихиры на "Господи Спаси и Помилуй"
глас 9-й, самоподобен: «Будем все едины под омофором РИПЦ»
Слова «архиепископа» Тихона, музыка Николая Казанцева,
акомпонимент профессора Солдатова.
Расплата при входе своей каноничностью».

Вы заканчиваете Ваше письмо с надеждой быть мною понятым. Вы меня простите, но пока Вы не обнародуете ваше прошлое, пока у Вас будет проявлятся чрезмерное властолюбие, пока Вы будете рассылать подобные объявлении, то понятым Вы мною не будете.
С уважением,
Николай Чертков
Помощник секретаря СААО ВВЦУ РПЦЗ











































Reply | Parent | Thread | Link



User: ntchertkoff
Date: 2008-05-16 02:33 (UTC)
Subject: Открытое письмо о. Виктору Доброву
(Продолжение)
Вопросы:
1. На первый взгляд бросается в глаза то, что биография явно не полная. Обнаруживаются умолчания. Например, как сочетаются православная семья и военизированное мореходное училище с его комсомолством? Туда (в Советское время) православных не брали!
2. В биографии не упоминается Ваша семья кроме того, что она православная. Кто были Ваши дедушка и бабушка? Родители? Чем занимались? Есть ли у Вас братья и сестры?
3. Мореходные училища в СССР были военизированными, там предъявлялись повышенные идеологические требования. Там не могли учиться не комсомольцы. Скрывали ли Вы свою веру? Ведь если бы Вы заявили о ней, Вас бы отчислили. Не так ли?
4. Участвовали ли Вы в антирелигиозных семинарах или Вам удавалось их избегать?
5. Были ли вы штурманом дальнего плавания после 28-летнего возраста? В 28 лет советские люди выхоили из Комсомола, а для того, чтобы участвовавать в заграничных рейсах, нужно было вступать в партию. Были ли Вы членом КПСС?
6. Вступить в партию было нелегко. Чем Вы мотивировали своё вступление, если такое было?
7. Все члены экипажей, отправлявшиеся в загранплавание, проходили беседу с сотрудниками КГБ. Проходили ли Вы такие беседы? Предлагали ли Вам стать агентом?
8. Все сотрудники советских международных транспортных учреждений, постоянно выезжавшие за границу, были агентами КГБ, - как, например, лётчики и стюардессы «Аэрофлота». Зарубежные представительства как «Аэрофлота», так и «Морфлота» были откровенно чекистскими организациями. Скорее всего, судя по вашей биографии, вы тоже были агентом, раз вы были штурманом дальнего плавания. Были ли Вы им?
9. На каждом советском пассажирском корабле находился сотрудник КГБ или даже их “оперативная группа” (опергруппа). Контактировали ли вы с ними или Вам удавалось такого ежедневного контакта избегать?
Дальше мы читаем в Вашей биографии:
Эмигрировал в США. Пострижен во чтеца для Синодального храма Русской Православной Церкви Заграницей (РПЦЗ) в Нью-Йорке в 1997 г. на Рождество Христово митрополитом Виталием (Устиновым). Xиротесан для Синодального храма РПЦЗ во иподиакона секретарем Синода РПЦЗ в 1999 г. епископом Гавриилом (Чемодаковым) на праздник Воздвижения Креста Господня. Хиротонисан во священно-диакона для Синодального храма РПЦЗ епископом Гавриилом (Чемодаковым) и Митрополитом Виталием (Устиновым) на праздник Входа Господень в Иерусалим в 2000 г. Хиротонисан во пресвитера для Синодального храма РПЦЗ в 2001 г. на праздник свв. Петра и Павла архиепископом Лавром (Шкурла) и митрополитом Виталием (Устиновым) по рекомендации последнего в 50-летний юбилей своей архиерейской хиротонии. Имеет церковные награды. Участник Всезарубежного пастырского совещания РПЦЗ 2003 г. в г. Наяк (США) и делегат IV Всезарубежного Собора РПЦЗ в г. Сан-Франциско. Церковный проповедник и публицист, критик сергианства и экуменизма. После подписания Акта канонического общения РПЦЗ с Московской Патриархией 17 мая 2007 г. отложился от Синода митрополита Лавра (Шкурла), а на следующий день клириками и мирянами РПЦЗ был избран администратором и секретарем Восточно-Американской епархии РПЦЗ в каноническом подчинении епископа Одесского и Таврического Агафангела (Пашковского). 11 июля 2007 г. был назначен секретарем Северо-Американского церковного округа.
Вопросы:
10. Вы ничего не говорите о причине вашей эмиграции. В каком году и что побудило Вас эмигриовать в Америку?
11. Где Вы получили ваше богословское образование? В какой духовной академии или семинарии?
12. В чём причина Вашей успешной карьеры в Синоде митрополита Виталия, а затем митрополита Лавра?
Все ответы на вопросы мною Вам заданы должны были бы фигурировать в Вашей автобиографии. Отсутствие полной информации о человеке, приехавшего из бывшего Советского Союза, и который в добавок занимает ответственную должность секретаря
Северо-Американского административного округа, не может характеризоваться
“вне всяких сомнений”.
Reply | Parent | Thread | Link



User: ntchertkoff
Date: 2008-05-16 02:48 (UTC)
Subject: Открытое письмо о. Виктору Доброву
Открытое писльмо

Отцу Виктору Доброву
Секретарью Северо-Американского административного округа РПЦЗ
От Николая Черткова

6 марта, 2008 г.

“Всякое дерево познаётся по плоду своему”(Лук. 6:43)

Уважаемый отец Виктор,

Долго я размышлял над Вашим ответом на моё первое Вам посланное письмо и, честно говоря, не было у меня желания с Вами полемизировать и Вам отвечать. Но посколькo я являюсь Вашим официально избранным помощником секретаря Северо-Американского Административного Округа ВВЦУ РПЦЗ , я сознаю всю свою ответственнось перед нашей Церковью и считаю своим долгом изложить Вам и нашему церковному руководству все, что меня смужает в Вас лично, и в Ваших публикациях.
В первом моем письме Я выразил Вам мое беспокойство о том, что происходит в нашей Церкви. О том как Вы резко раскритиковали мою всречу с архиепископом Тихоном (Пасечника) из РИПЦ не смотря на то, что я получил на эту встречу благословение администратора СААО (Северо-Американского Административного Округа) - тогда еще отца Андроника (Котлярова), которому Вы являетесь секретарьем - и Председателя ВВЦУ РПЦЗ епископа Агафангела, которому я лично звонил по этому поводу в Одессу. Вы меня обвинили в нарушении субординации лично к вам написав мне: «Уверяю Вас, своими действиями Вы не собираете Церковь, а растойаете. Даже если Вы получили от владыки Агафангела в обход меня и администратора Округа о. Андроника [о.Андроник тоже дал свое благословшние. Н.Ч.] разрешение на встречу с Тихоном, какой еще другой ответ, кроме "да" мог бы дать Вам владыка Агафангел? Запретить встречаться?». Я Вам тогда ответил, что епископ Агафангел мог бы естественно ответить НЕТ, и в таком случае никакой встречи бы небыло. Этим Вы себя поставили выше Председателя, а его благословение под сомнение.
Я таже Вам выразил мое опасение по поводу отца Сергия Сержанова, который мне подорвал встречу с отцом Стефаном Сабельником. Эта встрча была мне поручина самим отцом Андроником до еще до его отъезда в Одессу 4-го декабря (2007 г.).
Всвязи с моими выше указанными наблюдениями я Вам написал по этому поводу “Из всего того, что в нашей Церкви по сей день наблюдается и происходит, могу сделать один простой вывод: идет подрывная работа. Как будто нарочно портят, ломают изнутри. Кому это на руку? Годать долго не требуется. Приходит в голову невольная историческая паралель с oперацией “Трест”, разработанной в двадцатые годы ГПУ ВЧК под неусыпным оком Феликса Эдмундовича Дзержинского”.
А Вы мне в ответ: “Я тоже, как и Вы, не исключаю возможности подрывной деятельности недругов в недрах Зарубежной Церкви, но наши опасения не следует трансформировать в подозрительность и доводить до мании. Клирики, которые с нами и которые были у нас с первого дня, когда мы провели наше перове собрание Вдовствующей Восточно Американской Епархии 18 мая 2007 года и попросились под омофор Преосвященнейшего Агафангела, уверяю Вас, вне всяких сомнений”.
Позвольте мне с Вами тут не согласиться. С какой стати мы, коренные зарубежники, родившись за пределами СССР, и быв воспитаны в РПЦЗ, которая была сохранена нашими отцами от полного уничтожения красным режимом, должны считать всех, так называемых,новых приезжих (включая клириков) из бывшего Совертского Союза “вне всяких сомнений”? Как мы им можем слепо доверять и в них не сомневаться, когда даже среди наших оказались ПРЕДАТЕЛИ? Доверие заслуживается а не принимается за чистую манету. В Евангелии сказано, что “всякое дерево познаётся по плоду своему”
Лук. 6:43).
Вспомните, что сказал (по-русски) бывший президент США Рональд Рейган Горбачеву во время очередных с ним переговоров: “доверяй но проверяй”.
Так вот, отец Виктор, к примеру приведу Вас. Вы родились, учились и работали в Советском Союзе, а мы о Вашей жизьни в СССР официально ничего не знаем. Вы, насколько мне известно, вашу официальную автобиографию не обнародовали. Но зато ее можно найти в сайте «Религиозная Деятельность Русского Зарубежья» zarubezhje.narod.ru . Кто ее опубликовал в таком неряшливом закамуфлированном виде? Вы или Ваш штатный биограф?
Продолжение)
Reply | Parent | Thread | Link



User: ntchertkoff
Date: 2008-05-16 02:57 (UTC)
Subject: Открытое письмо о. Виктору Доброву
Открытое писльмо

Отцу Виктору Доброву
Секретарью Северо-Американского административного округа РПЦЗ
От Николая Черткова

“Всякое дерево познаётся по плоду своему”(Лук. 6:43)

6 марта, 2008

Уважаемый отец Виктор,

Долго я размышлял над Вашим ответом на моё первое Вам посланное письмо и, честно говоря, не было у меня желания с Вами полемизировать и Вам отвечать. Но посколькo я являюсь Вашим официально избранным помощником секретаря Северо-Американского Административного Округа ВВЦУ РПЦЗ , я сознаю всю свою ответственнось перед нашей Церковью и считаю своим долгом изложить Вам и нашему церковному руководству все, что меня смужает в Вас лично, и в Ваших публикациях.
В первом моем письме Я выразил Вам мое беспокойство о том, что происходит в нашей Церкви. О том как Вы резко раскритиковали мою всречу с архиепископом Тихоном (Пасечника) из РИПЦ не смотря на то, что я получил на эту встречу благословение администратора СААО (Северо-Американского Административного Округа) - тогда еще отца Андроника (Котлярова), которому Вы являетесь секретарьем - и Председателя ВВЦУ РПЦЗ епископа Агафангела, которому я лично звонил по этому поводу в Одессу. Вы меня обвинили в нарушении субординации лично к вам написав мне: «Уверяю Вас, своими действиями Вы не собираете Церковь, а растойаете. Даже если Вы получили от владыки Агафангела в обход меня и администратора Округа о. Андроника [о.Андроник тоже дал свое благословшние. Н.Ч.] разрешение на встречу с Тихоном, какой еще другой ответ, кроме "да" мог бы дать Вам владыка Агафангел? Запретить встречаться?». Я Вам тогда ответил, что епископ Агафангел мог бы естественно ответить НЕТ, и в таком случае никакой встречи бы небыло. Этим Вы себя поставили выше Председателя, а его благословение под сомнение.
Я таже Вам выразил мое опасение по поводу отца Сергия Сержанова, который мне подорвал встречу с отцом Стефаном Сабельником. Эта встрча была мне поручина самим отцом Андроником до еще до его отъезда в Одессу 4-го декабря (2007 г.).
Всвязи с моими выше указанными наблюдениями я Вам написал по этому поводу “Из всего того, что в нашей Церкви по сей день наблюдается и происходит, могу сделать один простой вывод: идет подрывная работа. Как будто нарочно портят, ломают изнутри. Кому это на руку? Годать долго не требуется. Приходит в голову невольная историческая паралель с oперацией “Трест”, разработанной в двадцатые годы ГПУ ВЧК под неусыпным оком Феликса Эдмундовича Дзержинского”.
А Вы мне в ответ: “Я тоже, как и Вы, не исключаю возможности подрывной деятельности недругов в недрах Зарубежной Церкви, но наши опасения не следует трансформировать в подозрительность и доводить до мании. Клирики, которые с нами и которые были у нас с первого дня, когда мы провели наше перове собрание Вдовствующей Восточно Американской Епархии 18 мая 2007 года и попросились под омофор Преосвященнейшего Агафангела, уверяю Вас, вне всяких сомнений”.
Позвольте мне с Вами тут не согласиться. С какой стати мы, коренные зарубежники, родившись за пределами СССР, и быв воспитаны в РПЦЗ, которая была сохранена нашими отцами от полного уничтожения красным режимом, должны считать всех, так называемых,
новых приезжих (включая клириков) из бывшего Совертского Союза “вне всяких сомнений”? Как мы им можем слепо доверять и в них не сомневаться, когда даже среди наших оказались ПРЕДАТЕЛИ? Доверие заслуживается а не принимается за чистую манету. В Евангелии сказано, что “всякое дерево познаётся по плоду своему” (Лук. 6:43).
Вспомните, что сказал (по-русски) бывший президент США Рональд Рейган Горбачеву во время очередных с ним переговоров: “доверяй но проверяй”.
Так вот, отец Виктор, к примеру приведу Вас. Вы родились, учились и работали в Советском Союзе, а мы о Вашей жизьни в СССР официально ничего не знаем. Вы, насколько мне известно, вашу официальную автобиографию не обнародовали. Но зато ее можно найти в сайте «Религиозная Деятельность Русского Зарубежья» zarubezhje.narod.ru . Кто ее опубликовал в таком неряшливом закамуфлированном виде? Вы или Ваш штатный биограф?
(Продолжение следует)
Reply | Parent | Thread | Link



User: ntchertkoff
Date: 2008-05-16 03:24 (UTC)
Subject: Re: Открытое письмо о. Виктору Доброву
(Протолжение)
Но познакомившись с ней , невольно мысли наталкиваются на явные подозрения о Вашем преднамеренном умалчивании самого главного. Связи с этим, я считаю необходимым задать Вам несколько весьма важных и волнующих меня вопросов, на которые – надеюсь - получить ответ. В Вашей биографии мы читаем: Родился в 1954 г. в Ленинграде (ныне Санкт-Петербург) в православной семье. Проживал в Ленинграде и Таллине. Обучался в Эстонском морском училище на судоводителя и в Ленинградском институте водного транспорта на экономиста. Работал в Эстонском морском пароходстве штурманом дальнего плавания.
Вопросы:
1. На первый взгляд бросается в глаза то, что биография явно не полная. Обнаруживаются умолчания. Например, как сочетаются православная семья и военизированное мореходное училище с его комсомолством? Туда (в Советское время) православных не брали!
2. В биографии не упоминается Ваша семья кроме того, что она православная. Кто были Ваши дедушка и бабушка? Родители? Чем занимались? Есть ли у Вас братья и сестры?
3. Мореходные училища в СССР были военизированными, там предъявлялись повышенные идеологические требования. Там не могли учиться не комсомольцы. Скрывали ли Вы свою веру? Ведь если бы Вы заявили о ней, Вас бы отчислили. Не так ли?
4. Участвовали ли Вы в антирелигиозных семинарах или Вам удавалось их избегать?
5. Были ли вы штурманом дальнего плавания после 28-летнего возраста? В 28 лет советские люди выхоили из Комсомола, а для того, чтобы участвовавать в заграничных рейсах, нужно было вступать в партию. Были ли Вы членом КПСС?
6. Вступить в партию было нелегко. Чем Вы мотивировали своё вступление, если такое было?
7. Все члены экипажей, отправлявшиеся в загранплавание, проходили беседу с сотрудниками КГБ. Проходили ли Вы такие беседы? Предлагали ли Вам стать агентом?
8. Все сотрудники советских международных транспортных учреждений, постоянно выезжавшие за границу, были агентами КГБ, - как, например, лётчики и стюардессы «Аэрофлота». Зарубежные представительства как «Аэрофлота», так и «Морфлота» были откровенно чекистскими организациями. Скорее всего, судя по вашей биографии, вы тоже были агентом, раз вы были штурманом дальнего плавания. Были ли Вы им?
9. На каждом советском пассажирском корабле находился сотрудник КГБ или даже их “оперативная группа” (опергруппа). Контактировали ли вы с ними или Вам удавалось такого ежедневного контакта избегать?
Дальше мы читаем в Вашей биографии:
Эмигрировал в США. Пострижен во чтеца для Синодального храма Русской Православной Церкви Заграницей (РПЦЗ) в Нью-Йорке в 1997 г. на Рождество Христово митрополитом Виталием (Устиновым). Xиротесан для Синодального храма РПЦЗ во иподиакона секретарем Синода РПЦЗ в 1999 г. епископом Гавриилом (Чемодаковым) на праздник Воздвижения Креста Господня. Хиротонисан во священно-диакона для Синодального храма РПЦЗ епископом Гавриилом (Чемодаковым) и Митрополитом Виталием (Устиновым) на праздник Входа Господень в Иерусалим в 2000 г. Хиротонисан во пресвитера для Синодального храма РПЦЗ в 2001 г. на праздник свв. Петра и Павла архиепископом Лавром (Шкурла) и митрополитом Виталием (Устиновым) по рекомендации последнего в 50-летний юбилей своей архиерейской хиротонии. Имеет церковные награды. Участник Всезарубежного пастырского совещания РПЦЗ 2003 г. в г. Наяк (США) и делегат IV Всезарубежного Собора РПЦЗ в г. Сан-Франциско. Церковный проповедник и публицист, критик сергианства и экуменизма. После подписания Акта канонического общения РПЦЗ с Московской Патриархией 17 мая 2007 г. отложился от Синода митрополита Лавра (Шкурла), а на следующий день клириками и мирянами РПЦЗ был избран администратором и секретарем Восточно-Американской епархии РПЦЗ в каноническом подчинении епископа Одесского и Таврического Агафангела (Пашковского). 11 июля 2007 г. был назначен секретарем Северо-Американского церковного округа.
Вопросы:
10. Вы ничего не говорите о причине вашей эмиграции. В каком году и что побудило Вас эмигриовать в Америку?
11. Где Вы получили ваше богословское образование? В какой духовной академии или семинарии?
12. В чём причина Вашей успешной карьеры в Синоде митрополита Виталия, а затем митрополита Лавра?

Reply | Parent | Thread | Link



User: ntchertkoff
Date: 2008-05-16 03:26 (UTC)
Subject: Re: Открытое письмо о. Виктору Доброву
(Продолжение и конец))
Также владыка Агафангел. Мы ничего официально о нем не знаем до того как он принял монашество 31 августа 1991 года, кроме что он окончил Одесский педагогический институт. Единственная о нем информация найдена в сайте http://www.ispovednik.org/fullst.php?nid=55&binn_rubrik_pl_news=135 который, соглашусь, может подать не совсем правильный отчет. Чтобы снять всякий соблаз сомнения, владыка тоже должен опубликовать свою автобиографию. Ведь каждый из нас ее имеет без всяких тайн. Ведь всё мы знаем о владыке Андронике. Даже о владыке Стефане Сабельнике. Но зато ничего мы не знаем об отце Сергии Сержанове кроме того, что он из бывшего Советского Союза.
Вы мне пишете “Я надеюсь, что идея «открытого письма» не осуществится Вами выносом мусора из избы Округа в интернет-пространство”.
Во-первых хочу Вас уверить отец Виктор: я не мусорщик. У меня более благородная профессия, но все же хочу Вам ответить вопросом. Хотелось бы мне от Вас узнать кто кого запретил пользоваться в интернете “Живым Журналом”, а в противном случае угрожал запретить в служении у него в приходе? Эта информация широко разпространилась в кругах нашей епархии. Во-вторых, почему Вы так боитесь интернет-пространство? Вы, который им так широко пользовались и все еще желаете пользоваться? Меня не было на последнем епархиальном собрании 15-го февраля, но до меня дошло сведение: Вы заявили что Вам нужен вебсайт, который Вы могли бы контролировать. Спрашивается зачем? Чтобы мусорить? Не зря я задаю Вам этот вопрос. Пояснение найдете ниже.
Меня, честно говоря, шокирует Ваше сравнение наших церковных недугов с мусором. Боятся надо не от наших слабостей и недостатков (у кого их нет?), а от лжи и предательства. Это ли Вы боитесь обнародовать? Вы должны знать Евангельскую истину: “нет ничего тайного, что не стало бы явным”.
Скажите, отец Виктор, кто автор ниже указанного безобразного, я бы даже сказал Богохульного объявления, который издеваетеся не только над Стихирами и церковным пением (не поётся у нас в православной церкви Глас 9-й), но и над духовенством? Ведь это объявление я получил от Вас по электронной почте. Вы его выслали епископу Андронику а я и "Fr. Vsevolod Dutikow" <dutikow@juno.com>, "Fr. Igor Grebinka" <hrebinkah@aol.com>, "Fr. Geroge Skrinnikov" <geoskr@yahoo.com>, "Mark Kotlyarov" <letmish@aol.com>, "Fr. Sergej Serzanov" <frserguei@verizon.net>, "Nikolai Tchertkoff" <tchertkoff@yahoo.com>, "Peter Koltypin" pnkolt@yahoo.com получили копию под "CC". Вы же автор, или от кого-то получили и переслали? Но, увы, подчерк - как отпечатки пальцев - зеркало человеческой души и личности. Если Вы являетесь автором этих Богохульных строк, то как это совместить с Вашим саном и Вашей высокой должностью как секретарь Северо-Американского административного округа ВВЦУ РПЦЗ?
Объявление для православных жителей США и окрестностей:
« Американские гостроли звезды французской эстрады!
Сольное выступление протодиакона Германа Иванова 13-го.
В пограмме исполнение стихиры на "Господи Спаси и Помилуй"
глас 9-й, самоподобен: «Будем все едины под омофором РИПЦ»
Слова «архиепископа» Тихона, музыка Николая Казанцева,
акомпонимент профессора Солдатова.
Расплата при входе своей каноничностью».
Вы заканчиваете Ваше письмо с надеждой быть мною понятым. Вы меня простите, но пока Вы не обнародуете ваше прошлое, пока у Вас будет проявлятся чрезмерное властолюбие, пока Вы будете рассылать подобные объявлении, то понятым Вы мною не будете.
С уважением,
Николай Чертков
Помощник секретаря СААО ВВЦУ РПЦЗ











































Reply | Parent | Thread | Link



User: (Anonymous)
Date: 2008-05-17 14:04 (UTC)
Subject: (no subject)
Кацапа Котлярова шпана экзархата ( Пашковський ,Мусиенко, Манько, Добгеровський,Кравченко, Петренки) выкинула на жительство в Оттаву.
Чему явно способствовал о.Скринников, старый суперюдофоб , относящийся с подозрением к Добгеровським.
По замыслу шпаны это помешает Андронику лично общаться с вл. Стефаном и налаживать планы объединения РПЦЗ.

р.Б. Андрей
Reply | Thread | Link



User: (Anonymous)
Date: 2008-05-23 02:33 (UTC)
Subject: (no subject)
Имеется иное мнение, Андрей. Андроник Котляров был завербован МП-ГБ возможно еще со времени пребывания в Израиле. Именно при нем как начальнике состоялся захват монастыря в Хевроне и изгнание монахинь. Его деятельность выразилась в бездеятельности, а также в том что он позировал вместе с Марком Берлинским на фоне монастырских строений, в которые ломились палестинские полицейские.
Его появление на политическо-церковном небосклоне под самый занавес, незадолго до 17 мая 2007 года, наталкивает на мысли о дальнейшей разработке "легенды". Как говорят сородичи В.Доброва, "вдруг откуда ни возьмись, появился.... ля-ля-ля!" Мы знаем о сопротивлении верных священников и монахов, но среди них не было Андроника.
Чего контора не учла, это раскрытия сети Магеровский-Добров-Сержанов-Агафангел-Котляров-Манько.
Имеются сведения, что Сержанов и А.Котляров вовсе не антиподы, а так сказать, схожие по сущности, и Сержанов "держал" Андроника пока не начался завал сети. Тогда Сержанов под благовидным предлогом выводится из актива. Тут же на замену ему появляется Манько. Недоработка в легенде стала причиной провала и этого гебе-шпаненка. Добров и его команда на Лубянке принимает решение выводить из актива Андроника, потому что если и он завалится, то весь Трест-Агафангела лопнет как мыльный пузырь.
Это, как предполагается, стало причиной перенаправления Андроника на Канаду. Между прочим, переговоры Андроника со Стефаном Сабельником были остановлены самим Андроником еще до появления в США пресловутого Манько. Владыка Стефан остался очень озадачен таким поведением Андроника. Как правильно отмечает Н.Чертков, засланец Сержанов в этом сыграл не последнюю роль. Чего не указал Н.Чертков, это вербовки Андроника.
Reply | Parent | Thread | Link



User: (Anonymous)
Date: 2008-05-23 10:42 (UTC)
Subject: Письмо Н.С.Черткову
Уважаемый Николай Сергеевич!

Православный монархический журнал-портал "Меч И Трость" http://apologetika.com/ который я издаю, поместил сегодня обзорный материал по вашим Открытым письмам и их обсуждению. Так же в этом блоке взяты тексты с Вашего сайта и фотографии Ваших предков.

См. "Обсуждение писем Н.Черткова: “Трест” А.Пашковского. История рода Чертковых, знаменитая Чертковская библиотека"
http://apologetika.com/modules.php?op=modload&name=News&file=article&sid=1249

Сам я являюсь членом РосПЦ -- Российской Православной Церкви под омофором митрополита Дамаскина (Балабанова), профессиональным писателем, журналистом из Москвы.

С уважением Владимир Георгиевич Черкасов-Георгиевский

P.S. Пишу сюда, т.к. е-мейл Н.С.Черткова на его сайте: tchertkoff@yahoo.com -- не работает, не принимает письма.

ВЧГ
Reply | Parent | Thread | Link



User: (Anonymous)
Date: 2008-05-23 15:59 (UTC)
Subject: (no subject)
Ходят упорные слухи о запланированной подпольной ( уже состоявшейся?) встрече Пашковського с Илларионом.
Это удивительным образом совпало с синхронным переводом Чемодакова под бочок к Котлярову в Монреаль.

Правда аналитик Магеровський нас своевременно просветил, что можно быть епископом Оттавским, сидя в Ричмонд-Хилле...

р.Б.Андрей

PS. а что Вам говорит присутствие такого количества малороссийских двойных агентов в структуре?
Reply | Parent | Thread | Link



User: (Anonymous)
Date: 2008-05-26 13:36 (UTC)
Subject: Чертков - провокатор из РИПЦ
До тех пор пока не будет Чертковым опубликовано его первое открытое письмо, вся демагогия здесь останется подтасовкой, а сам Черткков- провокатором.
Reply | Parent | Thread | Link



User: (Anonymous)
Date: 2008-05-26 13:43 (UTC)
Subject: Отродие предателей веры и престола.
Чёрт(ков) - потомственный, что доказано документально, масон по линии Чёртковых и по линии революционеров и предателей трона Родзянко.
Reply | Thread | Link



User: (Anonymous)
Date: 2008-05-26 18:21 (UTC)
Subject: Re: Отродие предателей веры и престола.
Какая гнусность... :(

Чертковы - верные защитники Отечества и престола.
Прямой предок Николая Сергеевича - Василий Алексеевич - служил наместником при Екатерине Великой. Доверяла Черткову.
Верный слуга Царя и Отечества генерал от кавалерии Михаил Иванович Чертков - наместник Царства Польского - почти до кончины своей поддерживал Русский Престол. Это он-то массон?!!!
Русские цари, как никому, доверяли Чертковым и без всякой охраны с царицами по-дружески заходили к Чертковым в гости, "на огонек". Но Веру во Христа Чертковы ставили даже выше этой дружбы!
И если уж вспомнили Родзянко, то припомните родство Чертковых и с М.К.Дитерихсом - последним защитником Отечества.

А подобную гнусность может сказать только ненавидящий Россию человек.



Дмитрий.
Reply | Parent | Thread | Link



User: (Anonymous)
Date: 2008-05-27 12:44 (UTC)
Subject: Уяснение о произхождении фамилии «Чертков»
Прошу извинить! Не Чёртков а Чертков (ударение на «о»). Большая разнится. Фамилия «Чертков» происходит от «черты» (ударение на «ы»), то есть черта (ударение на «а»), что значит «полоса», «линия». А еще обозначало в царской России территорию, на которой не могли жить евреи.
При Иване Калите Чертковы звались «Чертогами» (ударение на «о») от слова «Чертог», что обозначает великолепное здание, дворец, помещение, палата во дворце, замке.Вот такой дворец у Чертковых в центре Москвы на Мясницкой улице №7.
Затем, со временим, фамилия переименовалась от «Чертог» на «Чертков». Ясно?
И последнее. Потомственных масонов не бывает. на сколько мне известно, каждый человек становится масоном индивидуально принеся присягу и клятву.
Даже если среди моих предков и были масоны, я тут совершенно не причём. Православному христьянину, каким я являюсь, не положенно им быть.Это грех. Всё ,то я могу делать это за них молится.
Reply | Parent | Thread | Link



User: (Anonymous)
Date: 2008-05-27 17:23 (UTC)
Subject: Re: Уяснение о произхождении фамилии «Чертков»
Уважаемый Николай Сергеевич, Чертоги при Иване Калите... - это вряд ли. Реально фамилия образовалась в XV веке, в царствие Иоанна Васильевича Грозного. Но версия с чертогами интересная. Хотелось бы это (и еще кое-что) обсудить поподробнее, но не здесь. По этому поводу хотел бы попросить Вас, если сочтете возможным, на досуге отправить сообщение на e-mail chertkovy@narod.ru Был бы весьма признателен, если удастся прояснить некоторые аспекты по истории рода Чертковых.

С уважением,
Дмитрий.
Reply | Parent | Thread | Link



User: (Anonymous)
Date: 2008-06-16 20:19 (UTC)
Subject: Re: Уяснение о произхождении фамилии «Чертков»
P.S.
Уважаемый Николай Сергеевич, кстати, кое-кто из американцев, родственников Г.А.Черткова (1912-1945) - последнего из потомков известного библиофила А.Д.Черткова по мужской линии, никак не может связаться с Вами по e-mail.

Дмитрий.
Reply | Parent | Thread | Link



User: (Anonymous)
Date: 2008-08-16 22:31 (UTC)
Subject: Разрушена подмосковная усадьба В.Г.Черткова.
Подмосковное Крёкшино.
Усадьба Владимира Черткова превратилась в свалку !

http://beta.tvc.ru/ShowNews.aspx?top=5&id=eadf0712-cc58-473a-9fc8-962aff01ee79
Reply | Parent | Thread | Link



User: (Anonymous)
Date: 2012-11-16 07:37 (UTC)
Subject: viagra 100 mg 7638
[url=http://buyviagradirectly.com/#walkd]purchase viagra[/url] - viagra online (http://buyviagradirectly.com/#toixg) , http://buyviagradirectly.com/#btwmx viagra 50 mg
Reply | Thread | Link



browse
my journal
January 2018